Четверг, 25.04.2024, 15:46
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МКДОУ детский сад № 6 "Теремок"

Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Решаем вместе
    Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

    Образование

    • Уровень образования: дошкольное образование

    • Форма получения дошкольного образования в Учреждении определяется федеральным образовательным стандартом и является очной.

    • Нормативный срок обучения:  6 лет (с 1,5 до 7 лет включительно)  

    • Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы:  В соответствии с ст. 92 Государственная аккредитация образовательной деятельности (закон «Об образовании в РФ» 273-ФЗ, глава 12, ст.92.) Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами.

    • Языки, на которых осуществляется образование (обучение) -  В Учреждении образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации - на русском языке. 

    • Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных  бюджетов и по договорам об образовании за счёт средств физических (или) юридических лиц - 133 воспитанника.

    Образовательная деятельность учреждения

    Адаптированная образовательная программа с тяжёлыми нарушениями речи

    Адаптированная образовательная программа с задержкой психического развития

    Календарный план воспитательной работы на 2023-2024 учебный год

    Учебный график муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 6 «Теремок» на                                                         2023-2024 учебный год

    СЕТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2023- 2024

    Основная общеобразовательная программа МКДОУ детский сад № 6 "Теремок" 

    Методические документы, разработанные МКДОУ детский сад № 6 "Теремок"

    Положение о внутренней системе оценки качества образования в МКДОУ детский сад № 6 "Теремок"

    План летней оздоровительной работы с детьми 2023 г.

    Рабочая программа воспитания МКДОУ детский сад № 6 "Теремок"

    Календарный план воспитательной работы детского сада

    Рабочая программа 1 младшей группы 2022-2023 учебный год

    Рабочая программа средней группы 2022-2023 учебный год

    Рабочая программа старшей группы 2022-2023 учебный год

    Рабочая программа подготовительной группы 2022-2023 учебный год    

    Перспективный опыт работы педагогов по комплексной безопасности

    План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности за 2022 г.

    Аннотация к рабочим программам

    Рабочие программы составлены на основе образовательной программы дошкольного образования МКДОУ детский сад № 6 «Теремок»

    Рабочие программы определяют содержание и организацию образовательного процесса детского сада. Обеспечивают развитие детей дошкольного возраста с учётом их психолого-возрастных и индивидуальных особенностей, учитывает интересы и потребности детей и родителей. Содержание программ направлено на формирование общей культуры, развития физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности. Обеспечивают социальную успешность, сохранение и укрепление психического, физического и интеллектуального здоровья детей.

    Содержание воспитательно-образовательной деятельности включает интеграцию образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие» которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Каждая программа предусматривает цели и задачи, которые решаются не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов - как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников. Формирование физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей.

    Объем образовательной программы рассчитан на 100% времени, отведенного на образовательный процесс. Общий объем Программы рассчитывается в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на:

    • образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, трудовой, исследовательской, продуктивной, художественно-эстетической);

    • образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;

    • самостоятельную деятельность детей;

    • взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы дошкольного образования.

    Программа строится с учетом специфики национально-культурных, демографических, климатических условий, учета интересов детей и потребностей родителей, приоритетного направления деятельности – физического (физкультурно – спортивное) развития детей и познавательного развития (туристско – краеведческое направление)

    Построение образовательного процесса в содержании рабочих программ основано на основе комплексно-тематического планирования, что дает большие возможности для развития детей. Темы помогают организовать информацию оптимальным способом. У дошкольников появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, проектирования, развития основных навыков. Тематический принцип построения образовательного процесса позволяет легко вводить региональные и культурные компоненты, учитывать специфику детского сада. Введение похожих тем в различных возрастных группах обеспечивает реализацию поставленных целей и задач.

    Определены основные педагогические технологии в работе с детьми:

    игровая технология;

    педагогика сотрудничества;

    информационно-коммуникационные технологии.